Гарантийные обязательства

Несмотря на то, что в нашей компании работают только квалифицированные специалисты, случится может всякое. И на такие случаи у нас предусмотрен ряд решений, о которых мы расскажем далее. А в конце страницы вы сможете найти формы и правила обращения по гарантийному случаю.

В первую очередь хочется сказать, что наша компания несет 100% ответственность и гарантию на все устанавливаемое оборудование. Это связано с тем, что мы являемся официальными представителями производителей канализационного оборудования и септиков. Гарантия указана в паспорте, который прилагается к каждому оборудованию. В интересах заказчика – сохранить паспорт оборудования, чеки и накладную, а также любой другой документ, подтверждающий оплату. Обязательно сохраняйте договор на установку и сервисную книжку, если таковая имеется.

Оборудование, работающее от электрической сети, желательно устанавливать вместе с источником бесперебойного питания или стабилизатора напряжения. Это поможет избежать 80% проблем, которые часто связаны со скачком напряжения. Уведомляем вас о том, что перепады напряжения не являются гарантийным случаем и за ремонт придется оплатить в полном размере.

Наша компания несет 100% ответственность за все работы и оборудование, которая прописывается в договоре на оказание услуг.

Если гарантийный случай все-таки наступил или у вас появились вопросы, касаемо эксплуатации установленного оборудования, вы можете отправить их по электронной почте, используя форму ниже.

В теме письма обязательно указывайте ФИО заказчика или номер договора, затем опишите проблему или вопрос. Эта информация позволит нам оперативно решить данную задачу.

Даже если вы не являетесь нашим клиентом, но хотели бы обратиться за помощью в обслуживании и ремонте, напишите нам и мы обязательно поможем!

В течение 1-2 рабочих дней на ваш запрос поступит ответ от специалиста компании. Далее договариваемся с вами о выезде нашего сотрудника на объект, если это необходимо.

У вас есть вопросы или нужна наша консультация? Позвоните нам